четверг, 21 января 2016 г.

Всем Привет!!! 
В Пензе сегодня замечательный солнечный день) 
И именно в этот солнечный денёк стартует

 2 этап СП "Пока дети спят"



Тема данного этапа "Колыбельная на ночь". нужно привести любые свои ассоциации на тему колыбельной и сна.
Колыбельная на ночь - для меня это непременно песня группы Ария под названием "засыпай". Знаю, "колыбельная" и  "Ария" ну ни как не укладываются на одну полку) да и я не фанат их. Просто мне очень нравится песня и она, как по мне, очень даже колыбельная))). Я всегда пела её на ночь  своей Кнопке и она засыпала быстрее) А ещё мы очень любили спать при движении, в машине и в коляске особенно. Поэтому основным элементом (ОЭ) в этом развороте я выбрала именно прогулочную коляску. И дополняет её звезда, символизирующая ночь)
Перейдём к разворотику:



Детальки поближе:


Звезда (как и в первом разворотике, было сердечко), вырезана из пивного картона и затонированна штемпельной подушечкой. Может кому то пригодится такой не затратный способ декора;)


Ну и конечно же т.к. фотографий я хочу поместить в альбом много, не обошлось без раскладушек. На левой страничке раскладушка с невидимым стыком на два фото, третье фото крепилось прямо к основе. И небольшой ТЭГ для записей в потайном кормашке, который заполню я чуточку позже). 


И вторая страничка. Раскладушка на 5 фотографий. Немного места для журналинга.. Надпись переведённая как "ты моё солнышко, моё единственное солнышко")))


Ну и ещё разок сам разворот..


Большое спасибо за внимание!!) И за то, что дочитали всё до конца:*
Буду рада вашим комментариям и  отвечу на любые вопросы)

2 комментария:

  1. Катюш, очень нежный разворот, не перегружен декором :) И да, песня мне тоже нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!)) Песня вообще!!! Услышала её первый раз когда под гитару старый знакомый пел)

      Удалить