суббота, 26 ноября 2016 г.

2 этап СП "Magic School". Урок защиты от тёмных искусств


Привет всем! 
Проект Марины Сысковой стремительно продвигается вперёд, а я с огромным желанием научится микс-медийному волшебству, пожираю глазами каждый её подробный видео урок! Девочки творят такую красоту! Просто невероятное эстетическое удовольствие! 

 Итак, в данном этапе творим на тёмном фоне. Работы могут быть любыми.  Мой выбор пал на новогоднюю открытку. Впереди же новый год)  Для меня работать на темном фоне в новинку и мне это очень понравилось. Остановится на одной работе я не смогла)) 


Обязательный элемент на этой неделе был "Взгляд". Я выбрала две подходящии картинки к новогодней теме. На первой отрытке изображён оленёнок, на второй серьёзный филин. Определиться с одной картинкой мне не удалось, поэтому решено было сделать "тёплую" и "морозную" открытки. Уверена, понять где какая будет несложно!))



Для основного фона "Морозной" открыточки я использовала бумагу 7 Dots Studio коллекции Homegrown. Нанесла текстурную пасту через трафарет( очень жаль что композиция перекрыла почти весь рисунок, но удовольствия от процесса я получила слихвой! ), присыпала глитером, побрызгала спреем с мелаллическим эффектом и конечно же брызги)) как же без них. Впервые попробовала топинги, а именно микробисер и бисер. В качестве декоративного эллемента использовала настоящие шишечки и веточки хвойного дерева Туя предварительно побрызганные лаком, чтобы не осыпались. А увесистый серебристый бубенец, своим звоном зазывает волшебство и зимнюю сказку.

Пронзающий взгляд "умной" птицы поближе)





 В качестве фона второй "Тёплой" открытки, решила поэксперементировать и взяла просто лист черной пастели. ну и разгулялась естестно))) 


Тут и текстурная паста, и золотая краска через трафарет, и снежинки выполненные в технике эмбоссинг, брызги, глитер, бисер и микробисер. Заснеженная красная роза ручной работы (просто обажаю их использовить в новогодних композициях), ну и как в пердыдущей открытке натуральные шишечки и хвойные веточки.


Фух, вроде успеваю в продлённые сроки , за что, огромное спасибо понимающей Марине) Благодарю за внимание!!! Буду рада вашим коментариям)


11 комментариев:

  1. Катюша, получилась обалденно! я даже не знаю, какая мне больше нравится - с олененком или совушкой, обе работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо большое за теплые слова! Вот и я несмогла определится и выбрать какую то одну, так и пришлось показывать обе, надеюсь Марина меня за это не заругает))

      Удалить
    2. нееее, не наругает)) изначально не оговаривалось, сколько можно работ выкладывать ;) хоть 5!)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Хэх, конечно..оторвалась по полной))) Спасибо, Леночка!

      Удалить
    2. Я тоже старалась :-)) Но у тебя намного симпатишнее получилось, чем у меня :-)

      Удалить
    3. Девочки, вы обе молодцы! Прогресс на лицо!:)

      Удалить
    4. Девочки, вы обе молодцы! Прогресс на лицо!:)

      Удалить
  3. Катюша, открытки очаровательные! Очень уютные и атмосферные))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, отлично получилось! Обе открыточки нравятся! Я, кстати, тоже с совушкой сделала. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, надеюсь, мы их пощупаем!))) Действительно классно! =)

    ОтветитьУдалить